Обо мне

Моя фотография
Погружение в детские сны,маминские заботы, а так же попытки самореализации в оставшееся время.

пятница, 22 апреля 2011 г.

Для чего я пишу блог

Когда Еве исполнилось 3 месяца, я ощутила жажду иметь блог, где можно было бы дать волю мыслям через набранные слова на самые разные темы - от банальных бытовых вопросов до проблемы самореализации в условиях материнства.
Накопилось немало разнородных тем, о которых я могла бы кое-что сказать миру. Миру, гораздо более опытному и мудрому, но оставляющему право иметь в нем достойное место.

Итак, причины ведения сего блога совершенно банальны:

- фиксирование собственных размышлений на темы;
- потешание себя как какого-никакого - но все же автора;
- баловство собственного самолюбия;
- описание того, что кажется неправильным - как способ "выпустить пар".

Весьма вероятно:
- умножение чувства оптимизма;
- снижение пожизненного эгоизма;
- изменение отношения к некоторым вещам для собственной пользы и пользы окружающих;

Думаю, что буду так же:
- публиковать интересную информацию практического содержания для мам и других заинтересованных;
- делиться найденной в сети дельной информацией для них же.


Комментариев нет:

Отправить комментарий