Обо мне

Моя фотография
Погружение в детские сны,маминские заботы, а так же попытки самореализации в оставшееся время.

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Больше, чем просто НАДО.

Недавно я вновь столкнулась с ощущением ,уже столь отдаленным от меня во времени, однако все же знакомым. Если быть точнее - встретилась я с ним еще 4 месяца назад, но осознала в полной мере только сейчас.
Испытываю сложность в точности формулировки -  ощущение это или состояние, но последний раз, когда я пребывала в нем - были времена подготовки к серьезным экзаменам по ведущим предметам в студенческие годы.

Вы можете поднять на смех сравнение материнских хлопот с невесть какими экзаменами, но я была очень отвественной студенткой, о чем не жалею, и, надеюсь, окажусь не менее ответсвенным родителем..

Я говорю об особенном состоянии, когда ты УЖЕ НЕ МОЖЕШЬ, но еще НАДО, или, если хотите, надо ЕЩЕ. Нет, это не те привычные мелочи, вроде: устал идти - ноги болят, или там, пустяк в виде тяжелой сумки. Данное НАДО гораздо важнее и значимей, а данное НЕ МОЖЕШЬ лежит далеко за пределами привычного НЕ МОГУ.  Это сравнимо с олимпийским первенством. Никогда не имела спортивных побед, но уверена, что сравнение удачное.
Ты уже прошел предел доступных человеческих достижений,
и для дальнейшего  пути силы нужны вроде как нечеловеческие. Тебе кажется что их нет, но болевой порог проходишь, и ресурсы снова появляются.

В случае материнства, в какой-то степени -  это смирение, в какой-то - подавление эгоизма, в какой-то - даже победа над собой. Тренировка воли, отбрасывание мыслей об отсутствии собственной свободы...

Мой ребенок не плакал беспрерывно по ночам. Не плакал днем. Не плакал  без причины.  Ева -  самый золотой ребенок во всем мире. Но она беззащитна. Беспомощна в самом прямом смысле этого слова. Что бы не говорили о том, каким совершенным рождается человек, - маленький человечек зависит от мамы. И пока Ева будет подрастать, обретая самостоятельность, её мама будет преодолевать пороги неможения, потому что это больше, чем просто НАДО.


1 комментарий: