В приближении к половине первого года жизни ребенок умеет уже достаточно много, по сравнению с совершенно неосознанным существом, каким он был первые недели жизни, однако, хочет 5-месячный ребенок еще больше.
Итак, мы умеем:
- играть самостоятельно от 5 до 20 минут игрушкой или любым другим интересным предметом;
- самостоятельно держать бутылочку ручками;
- брать игрушку в ручки, вертеть ею, рассматривая;
- тянуть ручки к предмету, хватать;
- играться собственными ножками, умудряясь засунуть большой пальчик к себе в рот;
- тянуться, пытаясь сесть при попытке усадить за ручи;
Мы очень хотим:
- при любой возможности пытаться сесть;
- съесть носки и пинетки;
- запихнуть как можно больше пеленки в ротик;
- видеть как можно больше новых предметов каждые 5 минут
Итак, мы умеем:
- играть самостоятельно от 5 до 20 минут игрушкой или любым другим интересным предметом;
- самостоятельно держать бутылочку ручками;
- брать игрушку в ручки, вертеть ею, рассматривая;
- тянуть ручки к предмету, хватать;
- играться собственными ножками, умудряясь засунуть большой пальчик к себе в рот;
- тянуться, пытаясь сесть при попытке усадить за ручи;
Мы очень хотим:
- при любой возможности пытаться сесть;
- съесть носки и пинетки;
- запихнуть как можно больше пеленки в ротик;
- видеть как можно больше новых предметов каждые 5 минут
Комментариев нет:
Отправить комментарий