Обо мне

Моя фотография
Погружение в детские сны,маминские заботы, а так же попытки самореализации в оставшееся время.

вторник, 5 июля 2016 г.

Диета Дюкана отзывы

Мой лаконичный отзыв о диете Дюкана.

Взялась посидеть после второй беременности  - сбросить нужно было 8 кг.
Прошла первую часть - Атака - по рассчетам длилась 3 дня - чисто белковая еда - минус 2 кило.
Ощущения: - почки не болели, к концу второго дня начало подташнивать - ощущение отравления белком
                    - головокружение - да, ощущалось сжигание жиров
                    - чуства голода действительно нет
                    - ела я в принципе меньше чем обычно по массе - много мяса с миним кол-вом соли съесть сложно

Бросила: ощущение нездоровости такой диеты. Пришась диета эта мне к лету - а без фруктов летом - не вриант. Думаю больше подойдет тем, кому нужно сбросить от 20 и кто не умеет голодать.


Что полезно: - узнала про овсяные отруби, которые хорошо чистят ЖКТ, их можно добавлять во все блюда
                      - узнала о продуктах с низким содержанием углеводов
                      - научилась контролировать питание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий